Новости
30.07.2019
Строительство новой станции разделено на два этапа. В рамках первого до конца 2019 года запланировано завершить строительство одной платформы и конкорса, в рамках второго, рассчитанного на 2020 год, – возвести вторую платформу.
Как отметил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков, пассажирская инфраструктура Волоколамской будет отвечать современным требованиям комфорта. Он добавил, что на направлении МЦД-2 развернуты масштабные работы для реализации первого этапа, в том числе ведется строительство пяти новых остановочных пунктов - Остафьево, Курьяново, Щукинская, Волоколамская и Пенягино, а также модернизация станций Нахабино, Подольск и остановочного пункта Опалиха.
Конкорс остановочного пункта Волоколамская оснастят лифтами и эскалаторами для удобства пассажиров с ограниченными возможностями, мам с колясками, пожилых людей. В вестибюле разместятся кассы и турникетная зона. Во всю длину платформ будут возведены навесы, защищающие пассажиров от осадков.
Волоколамская повысит транспортную доступность прилегающих к железной дороге территорий, с нее можно будет пересесть на одноименную станцию метро.
В настоящее время на объекте ведется сооружение вестибюля и устройство земляного полотна. Работы проходят в круглосуточном режиме без остановки движения поездов.
Московские центральные диаметры – транспортный мегапроект ОАО «РЖД» и правительства Москвы. Он предполагает запуск тактового движения пригородно-городских поездов, маршруты которых свяжут города противоположных частей Подмосковья. Магистральные линии будут пролегать через центр столицы, их интегрируют в систему общественного городского транспорта. Основой для создания диаметров станут развивающиеся радиальные направления Московской железной дороги..
Автор: Олег Ромашков
Материал взят с ресурса www.gudok.ru
Первую платформу станции Волоколамская МЦД-2 планируют построить до конца 2019 года
На северо-западе Москвы на Рижском направлении Московской железной дороги компания «РЖД» ведет строительство нового остановочного пункта Волоколамская. Он войдет в состав маршрута одного из первых диаметров – МЦД-2 (Нахабино – Подольск).Строительство новой станции разделено на два этапа. В рамках первого до конца 2019 года запланировано завершить строительство одной платформы и конкорса, в рамках второго, рассчитанного на 2020 год, – возвести вторую платформу.
Как отметил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков, пассажирская инфраструктура Волоколамской будет отвечать современным требованиям комфорта. Он добавил, что на направлении МЦД-2 развернуты масштабные работы для реализации первого этапа, в том числе ведется строительство пяти новых остановочных пунктов - Остафьево, Курьяново, Щукинская, Волоколамская и Пенягино, а также модернизация станций Нахабино, Подольск и остановочного пункта Опалиха.
Конкорс остановочного пункта Волоколамская оснастят лифтами и эскалаторами для удобства пассажиров с ограниченными возможностями, мам с колясками, пожилых людей. В вестибюле разместятся кассы и турникетная зона. Во всю длину платформ будут возведены навесы, защищающие пассажиров от осадков.
Волоколамская повысит транспортную доступность прилегающих к железной дороге территорий, с нее можно будет пересесть на одноименную станцию метро.
В настоящее время на объекте ведется сооружение вестибюля и устройство земляного полотна. Работы проходят в круглосуточном режиме без остановки движения поездов.
Московские центральные диаметры – транспортный мегапроект ОАО «РЖД» и правительства Москвы. Он предполагает запуск тактового движения пригородно-городских поездов, маршруты которых свяжут города противоположных частей Подмосковья. Магистральные линии будут пролегать через центр столицы, их интегрируют в систему общественного городского транспорта. Основой для создания диаметров станут развивающиеся радиальные направления Московской железной дороги..
Автор: Олег Ромашков
Материал взят с ресурса www.gudok.ru