+7 (495) 505-53-15
info@zvk-m.ru

Новости

20.03.2024

МОСТ ДВУХ СТОЛИЦ

Возведение нового железнодорожного моста через канал имени Москвы между платформой Левобережная и станцией Химки ведётся по проекту строительства V и VI главных путей на участке от столичного Ленинградского вокзала до остановочного пункта Алабушево. В роли генерального подрядчика работ выступает строительно-монтажный трест ВСМ – филиал АО «РЖДстрой».
«Ворота» для входа ВСМ в столицу строятся чуть ниже по течению реки рядом с существующим арочным мостом 1935 года. Работы ведутся в условиях непрерывного движения электропоездов МЦД-3, скоростных «Сапсанов», электричек и поездов дальнего следования.

Общий вес металлических пролётных строений нового моста, проект которого разработало АО «Мосгипротранс», составляет 3953 тонны, длина сооружения – 399 м. В минувшие выходные строители провели уникальную операцию по надвижке пролёта длиной 132 м и весом 2263 тонны с левого берега, где собирали конструкцию, на временные опоры в центре канала. Работы длились 38 часов.
«На левом берегу канала был возведён стапель для сборки фермы арочного типа, – рассказал «Гудку» управляющий трестом ВСМ Алексей Иванов. – На стапеле осуществлялась сборка пролётного строения, которое будет установлено в проектную ось методом продольно-поперечной надвижки. Для этой цели построены два пирса на правом и левом берегах, оборудован причал для плавопоры, которая участвовала в продольном перемещении пролётного строения со стапеля в сторону русла канала».

Финальная стадия – поперечная надвижка пролёта на постоянные опоры – планируется в конце весны. Остальные пролётные строения длиной 33,6 м будут монтироваться краном грузоподъёмностью 280 тонн.

Всего на перегоне Москва – Алабушево в рамках строительства V и VI главных путей планируется возвести 11 искусственных сооружений, в том числе шесть мостов, четыре путепровода и одну эстакаду.

Автор: Владимир Горелкин



Материал взят с ресурса www.gudok.ru

Возврат к списку