Новости
Лианозовский трансфер
Новый распределительный вестибюль обеспечит выход на платформы и транзитную связь столичных районов Восточное Дегунино и Лианозово благодаря интеграции с городским тоннелем под Лианозовским проездом и перспективному примыканию к тоннелю через Дубнинскую улицу.
Объекты пассажирской инфраструктуры на станции Лианозово МЦД-1 вводились в эксплуатацию поэтапно. Прошлой осенью для пассажиров открылись две новые платформы, которые перенесли в сторону области, и северный вестибюль, связавший платформы с новой одноимённой станцией Люблинско-Дмитровской линии метро.
С открытием на месте прежней станции южного терминала у жителей появился удобный безопасный переход из одной части города в другую, а время пересадки между первым диаметром и наземным транспортом сократилось в разы.
«Сегодня вторая очередь большой стройки завершилась и Москва получила свой 50-й вокзал на МЦД. Это хороший подарок для жителей. Новый вокзал улучшит транспортную доступность четырёх районов Москвы», – сказал Сергей Собянин.
В вестибюле размещены турникеты и кассы, в том числе с заниженными окнами. Платформы оборудованы эскалаторами и лифтами. «Мы приступили к строительству станции в 2021 году, без остановки движения отстроили платформы и вестибюли. Объект отвечает всем современным требованиям: это и безбарьерная среда, и хорошее освещение, и санитарно-бытовые условия», – отметил Олег Тони.
В процессе формирования городского вокзала Лианозово число пассажиров выросло втрое, отмечают в столичном Дептрансе. Сейчас ТПУ пользуются около 30 тыс. пассажиров ежедневно. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток вырастет до 44 тыс. человек в сутки.
Материал взят с ресурса www.gudok.ru