Новости
01.02.2023
На станции полностью обновили инфраструктуру. Железнодорожники возвели две крытые островные платформы длиной 276 м каждая, оснащённые энергоэффективным освещением и интуитивно понятной навигацией. Построены подземный вестибюль с кассами и турникетами и тоннель протяжённостью более 50 м, связанный с платформами эскалаторами и лифтами. Посадка и высадка пассажиров на платформы возможны со всех четырёх главных путей. Инфраструктура остановочного пункта выполнена в едином архитектурном стиле и по стандарту станций МЦД, подчёркивают в Центральной дирекции пассажирских обустройств.
«Мы продолжаем реконструкцию пригородного железнодорожного сообщения, превращая его в комфортное наземное метро. На одном только киевском направлении МЖД уже построено 14 современных вокзалов. И уже в этом году это направление превратится в МЦД-4, который пройдёт через все вокзалы Москвы. Конечно, ещё очень много важной и нужной работы нам предстоит доделать до сентября», – заметил Сергей Собянин.
По словам Андрея Воробьёва, РЖД выполняют свои обязательства по обновлению станций будущих МЦД качественно и в срок.
«Мы вводим в этом году 14 транспортно-пересадочных узлов, – сказал, в свою очередь, Олег Тони. – Это больше одного в месяц с учётом того, что всё надо закончить к 1 сентября. Большие работы развёрнуты на Белорусском вокзале. Самый сложный участок – это Каланчёвская – Курская. Там всё идёт по графику. Уверен, что все задачи мы решим и жители к 1 сентября получат замечательный подарок – будет комфортно, удобно и недорого».
Станция Лесной Городок в 27 км от Киевского вокзала обслуживает население нескольких посёлков и современных жилых кварталов общей численностью около 30 тыс. человек. В этом году для трансфера жителей предстоит достроить надземный переход, который соединит Вокзальную улицу и деревню Осоргино, а также ввести в эксплуатацию автомобильную эстакаду, которая станет безопасной альтернативой существующему железнодорожному переезду. Власти Подмосковья планируют также увеличить число муниципальных автобусных маршрутов, доставляющих пассажиров на станцию.
Автор: Игорь Ленский
Материал взят с ресурса www.gudok.ru
На шаг ближе к диаметру
Станция Лесной Городок находится в Одинцовском районе Подмосковья на участке, где курсирует свыше 180 пар пригородных поездов в сутки. Суточный пассажиропоток на ней достигает 3,5 тыс. человек. Планируется, что до конца года, когда заработает МЦД-4, он увеличится до 5,5 тыс. пассажиров.На станции полностью обновили инфраструктуру. Железнодорожники возвели две крытые островные платформы длиной 276 м каждая, оснащённые энергоэффективным освещением и интуитивно понятной навигацией. Построены подземный вестибюль с кассами и турникетами и тоннель протяжённостью более 50 м, связанный с платформами эскалаторами и лифтами. Посадка и высадка пассажиров на платформы возможны со всех четырёх главных путей. Инфраструктура остановочного пункта выполнена в едином архитектурном стиле и по стандарту станций МЦД, подчёркивают в Центральной дирекции пассажирских обустройств.
«Мы продолжаем реконструкцию пригородного железнодорожного сообщения, превращая его в комфортное наземное метро. На одном только киевском направлении МЖД уже построено 14 современных вокзалов. И уже в этом году это направление превратится в МЦД-4, который пройдёт через все вокзалы Москвы. Конечно, ещё очень много важной и нужной работы нам предстоит доделать до сентября», – заметил Сергей Собянин.
По словам Андрея Воробьёва, РЖД выполняют свои обязательства по обновлению станций будущих МЦД качественно и в срок.
«Мы вводим в этом году 14 транспортно-пересадочных узлов, – сказал, в свою очередь, Олег Тони. – Это больше одного в месяц с учётом того, что всё надо закончить к 1 сентября. Большие работы развёрнуты на Белорусском вокзале. Самый сложный участок – это Каланчёвская – Курская. Там всё идёт по графику. Уверен, что все задачи мы решим и жители к 1 сентября получат замечательный подарок – будет комфортно, удобно и недорого».
Станция Лесной Городок в 27 км от Киевского вокзала обслуживает население нескольких посёлков и современных жилых кварталов общей численностью около 30 тыс. человек. В этом году для трансфера жителей предстоит достроить надземный переход, который соединит Вокзальную улицу и деревню Осоргино, а также ввести в эксплуатацию автомобильную эстакаду, которая станет безопасной альтернативой существующему железнодорожному переезду. Власти Подмосковья планируют также увеличить число муниципальных автобусных маршрутов, доставляющих пассажиров на станцию.
Автор: Игорь Ленский
Материал взят с ресурса www.gudok.ru