Новости
19.12.2022
«Перроны оборудовали навесами для защиты от непогоды, энергоэффективными светильниками, динамическим табло, понятной навигацией, – рассказал «Гудку» инспектор по качеству и приёмке строительно-монтажных работ Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС – Москва) Кирилл Колосов. – Новые платформы расположены на противоположной стороне от здания вокзала, поэтому пройти к ним можно через тоннель № 2, часть которого реконструировали, расширили, обновили отделку и освещение. Тоннель № 1, в свою очередь, закрывают на реконструкцию, чтобы соединить со строящимся вестибюлем».
Также обустроен дополнительный выход с платформы № 1, чтобы пассажиры могли попасть на станцию метро «Чкаловская» сразу, минуя сам Курский вокзал. Там установлена дополнительная навигация. Пассажирам помогают ориентироваться на новой инфраструктуре и сотрудники железной дороги.
«Чтобы подключить железнодорожную инфраструктуру к новым платформам, потребовались технологические «окна», которые были предоставлены с 0.00 17 декабря до 5.00 18 декабря, – сообщили на Московской железной дороге. – Поэтому в минувшие выходные изменилось расписание некоторых пригородных поездов курского и рижского направлений, а также МЦД-2.
Пришлось вывести из расписания ряд пригородных поездов, некоторые электрички пустили по укороченному маршруту».
Работы ведут последовательно, закрывают одни платформы и тоннели, открывая другие, чтобы сохранить возможность эксплуатации комплекса и не менять привычные маршруты для пассажиров.
Реконструкция Курского вокзала – часть подготовки к запуску линии МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожный. Сам диаметр планируют запустить уже в следующем году.
Всего же под крышей Курского вокзала будет реконструировано три тоннеля, модернизировано и построено семь платформ.
Это будет крупный транспортный хаб столицы. Три платформы предназначены для МЦД-2 и будущего МЦД-4, остальные четыре – для пригородных и пассажирских поездов горьковского и курского направлений МЖД.
Вокзал станет принимать гораздо больше пассажиров и в более комфортных условиях, чем это было ранее.
Автор: Сергей Плетнёв
Материал взят с ресурса www.gudok.ru
Реконструкция продолжается
На новых платформах № 5, 6 и 7 теперь останавливаются пригородные поезда «Иволга» МЦД-2 и «Ласточки» межрегиональных маршрутов – до Орла, Курска и Белгорода.«Перроны оборудовали навесами для защиты от непогоды, энергоэффективными светильниками, динамическим табло, понятной навигацией, – рассказал «Гудку» инспектор по качеству и приёмке строительно-монтажных работ Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС – Москва) Кирилл Колосов. – Новые платформы расположены на противоположной стороне от здания вокзала, поэтому пройти к ним можно через тоннель № 2, часть которого реконструировали, расширили, обновили отделку и освещение. Тоннель № 1, в свою очередь, закрывают на реконструкцию, чтобы соединить со строящимся вестибюлем».
Также обустроен дополнительный выход с платформы № 1, чтобы пассажиры могли попасть на станцию метро «Чкаловская» сразу, минуя сам Курский вокзал. Там установлена дополнительная навигация. Пассажирам помогают ориентироваться на новой инфраструктуре и сотрудники железной дороги.
«Чтобы подключить железнодорожную инфраструктуру к новым платформам, потребовались технологические «окна», которые были предоставлены с 0.00 17 декабря до 5.00 18 декабря, – сообщили на Московской железной дороге. – Поэтому в минувшие выходные изменилось расписание некоторых пригородных поездов курского и рижского направлений, а также МЦД-2.
Пришлось вывести из расписания ряд пригородных поездов, некоторые электрички пустили по укороченному маршруту».
Работы ведут последовательно, закрывают одни платформы и тоннели, открывая другие, чтобы сохранить возможность эксплуатации комплекса и не менять привычные маршруты для пассажиров.
Реконструкция Курского вокзала – часть подготовки к запуску линии МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожный. Сам диаметр планируют запустить уже в следующем году.
Всего же под крышей Курского вокзала будет реконструировано три тоннеля, модернизировано и построено семь платформ.
Это будет крупный транспортный хаб столицы. Три платформы предназначены для МЦД-2 и будущего МЦД-4, остальные четыре – для пригородных и пассажирских поездов горьковского и курского направлений МЖД.
Вокзал станет принимать гораздо больше пассажиров и в более комфортных условиях, чем это было ранее.
Автор: Сергей Плетнёв
Материал взят с ресурса www.gudok.ru