+7 (495) 505-53-15
info@zvk-m.ru

Новости

19.12.2022

Реконструкция продолжается

На новых платформах № 5, 6 и 7 теперь останавливаются пригородные поезда «Иволга» МЦД-2 и «Ласточки» межрегиональных маршрутов – до Орла, Курска и Белгорода.
«Перроны оборудовали навесами для защиты от непогоды, энергоэффективными светильниками, динамическим табло, понятной навигацией, – рассказал «Гудку» инспектор по качеству и приёмке строительно-монтажных работ Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС – Москва) Кирилл Колосов. – Новые платформы расположены на противоположной стороне от здания вокзала, поэтому пройти к ним можно через тоннель № 2, часть которого реконструировали, расширили, обновили отделку и освещение. Тоннель № 1, в свою очередь, закрывают на реконструкцию, чтобы соединить со строящимся вестибюлем».

Также обустроен дополнительный выход с платформы № 1, чтобы пассажиры могли попасть на станцию метро «Чкаловская» сразу, минуя сам Курский вокзал. Там установлена дополнительная навигация. Пассажирам помогают ориентироваться на новой инфраструктуре и сотрудники железной дороги.
«Чтобы подключить железнодорожную инфраструктуру к новым платформам, потребовались технологические «окна», которые были предоставлены с 0.00 17 декабря до 5.00 18 декабря, – сообщили на Московской железной дороге. – Поэтому в минувшие выходные изменилось расписание некоторых пригородных поездов курского и рижского направлений, а также МЦД-2.
Пришлось вывести из расписания ряд пригородных поездов, некоторые электрички пустили по укороченному маршруту».

Работы ведут последовательно, закрывают одни платформы и тоннели, открывая другие, чтобы сохранить возможность эксплуатации комплекса и не менять привычные маршруты для пассажиров.

Реконструкция Курского вокзала – часть подготовки к запуску линии МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожный. Сам диаметр планируют запустить уже в следующем году.

Всего же под крышей Курского вокзала будет реконструировано три тоннеля, модернизировано и построено семь платформ.

Это будет крупный транспортный хаб столицы. Три платформы предназначены для МЦД-2 и будущего МЦД-4, остальные четыре – для пригородных и пассажирских поездов горьковского и курского направлений МЖД.

Вокзал станет принимать гораздо больше пассажиров и в более комфортных условиях, чем это было ранее.

Автор: Сергей Плетнёв

Материал взят с ресурса www.gudok.ru

Возврат к списку