+7 (495) 505-53-15
info@zvk-m.ru

Новости

07.11.2022

Комфорт и скорость

Новый пассажирский терминал возведён по индивидуальному проекту и представляет собой трёхэтажное здание общей площадью почти 3,5 тыс. кв. м. Благодаря открытию подземных и надземных вестибюлей сократилось время на пересадку между станциями метро, Московского центрального диаметра Одинцово – Лобня (МЦД-1), по которому в том числе курсирует аэроэкспресс в Шереметьево и обратно, и Московского центрального кольца (МЦК). Например, с МЦК на МЦД-1 и поезда «Аэроэкспресса» время пересадки сократилось с пяти до трёх минут, а с МЦД-1 и поездов «Аэроэкспресса» на метро можно успеть за две минуты вместо шести. При этом пассажирам теперь не надо выходить на улицу.

«Сегодня новым ТПУ пользуется около 40 тыс. человек в сутки, тогда как в 2015 году, когда началось строительство ТПУ, пассажиропоток железнодорожной станции Окружная составлял 2,1 тыс. человек», – сказал Сергей Собянин. По оценкам мэра, в ближайшие два-три года количество пассажиров здесь увеличится до 80 тыс.

«Самое дорогое, что есть у пассажира в большом мегаполисе, – это время. Поэтому сокращение времени и создание комфортной среды для удобных перемещений пассажира являются для нас основным приоритетом при строительстве новых объектов», – подчеркнул Олег Белозёров.

Как рассказали «Гудку» в Центральной дирекции пассажирских обустройств, системы отопления, вентиляции, видеонаблюдения, оповещения пассажиров и навигации на ТПУ Окружная производятся на российских предприятиях.

Для удобства пассажиров, в том числе маломобильных граждан, здесь есть кассы с заниженным окном и индукционными петлями, шесть эскалаторов и пять лифтов, комната матери и ребёнка, санитарные комнаты. Вся территория ТПУ оснащена бесшовным Wi-Fi.

Олег Белозёров отметил, что в настоящее время работы по строительству МЦД продолжаются.

Автор: Игнат Вьюгин

Материал взят с ресурса www.gudok.ru

Возврат к списку