+7 (495) 505-53-15
info@zvk-m.ru

Новости

07.06.2022

Интервал станет короче

Почти год поезда по центральному участку МЦД-2 ходят по очереди в обе стороны по одному пути, пролегающему по новому арочному Каланчёвскому путепроводу. Интервал движения составляет 18 минут. Как сообщила вчера пресс-служба Московской дороги, уже этим летом на перегоне Каланчёвская – Курский вокзал откроется новый третий главный путь и электропоезда будут ходить в прежнем режиме – с интервалом 6–7 минут в часы пик.

Реверс по четвёртому главному пути (движение по нему было открыто с 29 мая 2021 года) был введён в начале июля прошлого года, чтобы разгрузить участок в центре столицы и приступить к следующему этапу его реконструкции: демонтажу прежней инфраструктуры и укладке трёх новых главных путей, которые в районе Комсомольской площади пройдут по двум новым путепроводам. Всего на Каланчёвской эстакаде будет четыре главных пути – по два для МЦД-2 и МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная.

Сейчас железнодорожники укладывают виброизолирующие маты под третий главный путь для минимизации шума и вибрации от проходящих электропоездов. После этого будет укладываться рельсошпальная решётка.

Всего на реконструируемом участке будет уложено 6,5 км виброизолирующих матов. Устанавливаются также шумозащитные экраны вдоль железнодорожного полотна. Помимо этого, в 38 зданиях, прилегающих к магистрали, заменят 15 тыс. окон.

Параллельно продолжается реконструкция станции Площадь Трёх Вокзалов (Каланчёвская), которую трансформируют в транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с пересадками между МЦД-2 и МЦД-4 и удобными выходами к метро и вокзалам. Пассажирский терминал станции расположится под мостом.

К 2024 году ТПУ площадью более 4,5 тыс. кв. м сможет принимать до 32 тыс. пассажиров в сутки, уточняется в телеграм-канале столичного Дептранса.

Автор: Елена Александрова

Материал взят с ресурса www.gudok.ru

Возврат к списку