Новости
29.07.2022
28 июля в 10 часов утра на перегоне Костино – Иванцево в районе деревни Драчёво стартовало технологическое «окно» продолжительностью 30 часов для переключения первого главного пути на новую ось, обустройства контактной сети и железнодорожной автоматики. Это делается для спрямления кривой малого радиуса 297 м на больший радиус 500 м, благодаря чему профиль пути будет более пологим.
«Вместо участка пути длиной 1500 м возникает более пологий участок длиной 1000 м. То есть протяжённость пути на участке сокращается на треть, – рассказывает руководитель работ Саян Бадонов, начальник ПМС-58, которая базируется в подмосковном Софрино. – Пологий путь даёт большие преимущества в плане сокращения расходов на его текущее содержание и ремонт. Требуется меньше опор контактной сети, повышается скорость движения, в кривых большого радиуса рельсы меньше изнашиваются и дольше служат. Такая работа по спрямлению пути проводится с 2014 года на всём участке от Наугольной до Дмитрова и Яхромы. Второй главный путь на этом участке будет уложен в 2023 году, а в перспективе весь участок северного полукольца БМО от Наугольной до Поварово станет двухпутным».
Старый участок пути будет разобран через несколько недель, а по новому однопутному участку грузовые и пригородные поезда пойдут уже 29 июля.
Спрямление пути БМО создаст условия для движения по Большому кольцу тяжеловесных и длинносоставных поездов с увеличением их установленной скорости с 70 до 90 км/ч.
На переключении занято около 200 железнодорожников всех хозяйств дирекций инфраструктуры и ремонта пути, а также транспортные строители. На месте работают 15 единиц тяжёлой техники, в том числе путеразборочный и путеукладочный поезда, машины ВПО и ВПР, «Дуомат», хоппер-дозаторные вертушки, путеизмерительный комплекс.
Вчера стихия разыгралась – около полудня 30-градусную жару сменили грозы и ливни, но работы не останавливались.
«Окно» проходит точно в соответствии с графиком», – заверил заместитель начальника ПМС-58 Николай Коцюба.
В тот же день была проведена регулировка контактной сети, в ходе «окна» уложен новый путь, на который переключено движение со старого.
Автор: Игорь Ленский
Материал взят с ресурса www.gudok.ru
Реновация грузового каркаса Москвы
С запуском пассажирского движения на Малом кольце МЖД (ныне МЦК), которое раньше использовалось для перевозки грузов, и развитием радиальных линий для Московских центральных диаметров основной грузопоток столицы переместился на Большое кольцо (БМО), что потребовало увеличения его пропускной способности. Комплексная реконструкции северной части БМО (81-й км – Дмитров – Икша – Поварово), которая ведётся в настоящее время, включает в себя модернизацию путевой и обновление пассажирской инфраструктуры.28 июля в 10 часов утра на перегоне Костино – Иванцево в районе деревни Драчёво стартовало технологическое «окно» продолжительностью 30 часов для переключения первого главного пути на новую ось, обустройства контактной сети и железнодорожной автоматики. Это делается для спрямления кривой малого радиуса 297 м на больший радиус 500 м, благодаря чему профиль пути будет более пологим.
«Вместо участка пути длиной 1500 м возникает более пологий участок длиной 1000 м. То есть протяжённость пути на участке сокращается на треть, – рассказывает руководитель работ Саян Бадонов, начальник ПМС-58, которая базируется в подмосковном Софрино. – Пологий путь даёт большие преимущества в плане сокращения расходов на его текущее содержание и ремонт. Требуется меньше опор контактной сети, повышается скорость движения, в кривых большого радиуса рельсы меньше изнашиваются и дольше служат. Такая работа по спрямлению пути проводится с 2014 года на всём участке от Наугольной до Дмитрова и Яхромы. Второй главный путь на этом участке будет уложен в 2023 году, а в перспективе весь участок северного полукольца БМО от Наугольной до Поварово станет двухпутным».
Старый участок пути будет разобран через несколько недель, а по новому однопутному участку грузовые и пригородные поезда пойдут уже 29 июля.
Спрямление пути БМО создаст условия для движения по Большому кольцу тяжеловесных и длинносоставных поездов с увеличением их установленной скорости с 70 до 90 км/ч.
На переключении занято около 200 железнодорожников всех хозяйств дирекций инфраструктуры и ремонта пути, а также транспортные строители. На месте работают 15 единиц тяжёлой техники, в том числе путеразборочный и путеукладочный поезда, машины ВПО и ВПР, «Дуомат», хоппер-дозаторные вертушки, путеизмерительный комплекс.
Вчера стихия разыгралась – около полудня 30-градусную жару сменили грозы и ливни, но работы не останавливались.
«Окно» проходит точно в соответствии с графиком», – заверил заместитель начальника ПМС-58 Николай Коцюба.
В тот же день была проведена регулировка контактной сети, в ходе «окна» уложен новый путь, на который переключено движение со старого.
Автор: Игорь Ленский
Материал взят с ресурса www.gudok.ru