+7 (495) 505-53-15
info@zvk-m.ru

Новости

11.01.2022

Связанные сетью

Как отметил Михаил Мишустин, восстановление российской экономики привело к увеличению спроса на услуги транспортных компаний и повышению грузооборота. Это подтверждают результаты ОАО «РЖД» в 2021 году. «Мы вышли опять на рекордные объёмы, и по всем направлениям – и восток, и северо-запад, и юг – мы везём грузов гораздо больше, чем когда-либо», – сообщил в ходе встречи Олег Белозёров.

Так, по данным ОАО «РЖД», в адрес морских портов в 2021 году отправлено 351,1 млн тонн, это на 5,8% больше, чем год назад, и является абсолютным максимумом в истории компании.

Для дальнейшего роста правительство согласовало ОАО «РЖД» беспрецедентную по объёму инвестпрограмму на 2022–2024 годы – более 3 трлн руб. Впервые компания перешагнёт планку в 1 трлн руб. инвестиций в этом году, из этой суммы 435 млрд руб. заложено на выполнение Комплексного плана модернизации и развития магистральной инфраструктуры. По итогу реализации трёхлетней программы ОАО «РЖД», в частности, завершит второй этап развития железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона с достижением провозной способности 180 млн тонн. «Рассчитываем увидеть хорошую динамику в отрасли и решение большого количества задач. Это развитие восточного направления, формирование новой инфраструктуры в Арктике, обновление Центрального транспортного узла», – подчеркнул Михаил Мишустин.

Отдельно на встрече остановились на развитии инфраструктуры и сервисов для пассажиров. По словам Олега Белозёрова, в 2021 году холдинг организовал 14 новых пригородных маршрутов, пять маршрутов дальнего следования и 22 туристических маршрута. «В 2021 году в дальнем следовании были запущены уникальные вагоны, новая линейка двухэтажных поездов. Были применены абсолютно новые технологии. Самое главное – повышена шумоизоляция, – доложил глава ОАО «РЖД». – Мы разработали совместный концепт и макет капсульного одноэтажного некупейного пассажирского вагона. Планируем, что в 2023 году этот вагон появится на наших линиях».

Генеральный директор ОАО «РЖД» также сообщил, что холдинг выполнил соглашение с правительством по созданию магистральных квантовых сетей. В июне прошлого года состоялся первый сеанс видео-конференц-связи между Москвой и Санкт-Петербургом по магистральному квантовому каналу протяжённостью более 700 км – это самый длинный участок в Европе и второй по величине в мире. Напомним, что первая работающая квантовая сеть создана под управлением Департамента квантовых коммуникаций ОАО «РЖД». К концу 2024 года квантовая сеть будет протяжённостью более 7 тыс. км, отметил Олег Белозёров.
«Очень надеюсь, что все цели, которые были поставлены главой государства, связанные в том числе со скоростью и качеством перевозки грузов и, самое главное, скоростью и качеством перевозки людей – а это, наверное, один из самых важных элементов работы РЖД, – будут выполнены», – заявил в завершение встречи Михаил Мишустин.

Автор: Мария Абдримова

Материал взят с ресурса www.gudok.ru

Возврат к списку