+7 (495) 505-53-15
info@zvk-m.ru

Новости

03.06.2020

Время делать ремонт

Летние ремонтно-путевые работы стартовали на МЖД в начале апреля. В этом сезоне на полигоне дороги предстоит отремонтировать всеми видами ремонта почти 500 км пути – на 50 км больше, чем в прошлом году, сообщают в Московской дирекции по ремонту пути. Почти половину этого объёма составляет капитальный ремонт с использованием новых материалов, а на 125 км будет произведена сплошная замена рельсов. Планируется уложить 192 комплекта новых стрелочных переводов, ещё 105 комплектов ожидает капитальный ремонт на старогодных материалах. На ремонтах пути задействованы щебнеочистительные машины ЩОМ нового поколения. На многих станциях МЖД будет выполнено обустройство системы электрообогрева и пневматической обдувки воздухом стрелочных переводов в зимнее время. Сплошную замену рельсов новыми проведут на 80 км нити.

Одним из первых начал летнюю путевую страду Московско-Смоленский регион МЖД. В марте были частично выполнены работы по станциям Бекасово-Сортировочное, Петелино, на перегонах Кубинка-2 – Лукино и Яхрома – Дмитров, рассказал «МоЖ» начальник Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций Алексей Панкратов.

На крупнейшей внеклассной станции Бекасово-Сортировочное, площадь которой составляет 380 га, из планового годового задания в 7 стрелочных переводов уже к маю силами ПМС-96 Вязьма было заменено 5. Впервые на станции в этом году работает путевая универсальная машина «ПУМА» с функционалом «три в одном» – машина выполняет как планировку балласта, так и его очистку, а затем подбивку, сообщает заместитель начальника станции Юрий Цегельный.

На всей магистрали продолжится укладка 800-метровых рельсовых плетей бесстыкового пути. «Бархатный» путь в этом году, в частности, будет уложен на участке МЦД-1 от станции Москва-Бутырская до Лобни. Укладка новых бесстыковых путей снижает уровень шума и обеспечивает мягкость и плавность хода поезда, повышает безопасность и надёжность перевозок.

Масштабные работы по переустройству северной горловины развернулись на станции Мытищи. В этом узле с весьма интенсивным движением строительство по инвестпрограмме ОАО «РЖД» сочетается с ремонтно-путевыми работами.

Темпы строительства и модернизации инфраструктуры для МЦД не снижаются даже в условиях ограничительных мер в период пандемии COVID-19. Крупнейшие проекты – реконструкция участка Москва-Пассажирская-Курская – Москва-Каланчёвская и соединительная ветвь между киевским и смоленским направлениями, проходящая на западе столицы, в районах Дорогомилово и Москва-Сити. Поезда по ней пойдут уже в 2023 году.

До конца года на МЦД планируется сдать в эксплуатацию 11 новых станций и остановочных пунктов, в строительстве и развитии всех Московских центральных диаметров сегодня задействованы свыше 7 тыс. железнодорожных строителей и 90 единиц тяжёлой техники. Около 79 млрд руб. предусмотрено в 2020 году на ремонтные и строительные работы в целом на Центральном транспортном узле, как сообщил заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «РЖД» Олег Тони во время осмотра хода работ по реконструкции участка Москва-Пассажирская-Курская – Москва-Каланчёвская. На одной только этой стройке работают сегодня 500 человек, все они исполняют распоряжение Роспотребнадзора и мэра Москвы, пользуются индивидуальными средствами защиты, за чем следят и бригадиры, и прорабы. Защитить рабочих от заражения коронавирусной инфекцией – одна из главных задач при возведении объектов железнодорожной инфраструктуры и особенность нынешней ремонтно-путевой кампании.

Автор: Игорь Ленский

Материал взят с ресурса www.gudok.ru

Возврат к списку