Новости
11.06.2019
«В рамках реализации первого этапа проекта МЦД-2 на Курском направлении Московской железной дороги появятся остановки Остафьево и Курьяново, а на Рижском - Щукинская, Волоколамская и Пенягино. Новые станции сделают доступнее прилегающие к железной дороге территории», — говорится в сообщении.
На Курском направлении остановочный пункт Остафьево возводится между станциями Щербинка и Силикатная. Он повысит транспортную доступность Новомосковского административного округа. В настоящее время железнодорожники построили одну платформу и развивают путевую инфраструктуру для строительства второй.
Остановка Курьяново разместится между станциями Москворечье и Перерва. Для пассажиров построят платформу островного типа, с каждой стороны которой будут останавливаться электропоезда. В настоящее время специалисты проводят работы по строительству подземного тоннеля и вестибюля, а также устройству земполотна.
На Рижском направлении новые остановочные пункты Пенягино и Волоколамская расположатся на участке Павшино — Трикотажная, а Щукинская — между станциями Тушино и Ленинградская. На всех объектах сейчас развернуты работы по сооружению конкорсов и устройству земполотна. В рамках первого этапа реализации проекта на остановочных пунктах запланировано построить по одной платформе, а также конкорсы. С новых станций Щукинская и Волоколамская можно будет пересесть на одноименные станции метро, а Пенягино повысит транспортную доступность района Павшинская Пойма подмосковного Красногорска.
На всех станциях будет создана безбарьерная среда для маломобильных пассажиров.
Протяженность МДЦ-2 Нахабино — Подольск составит 80 км, для пассажиров будут доступны 13 пересадок на метро, 6 пересадок на радиальные направления железной дороги и 2 — на МЦК. Помимо строительства новых остановочных пунктов, на Рижском и Курском направлениях запланирована модернизация существующей пассажирской и железнодорожной инфраструктуры. Как сообщал Gudok.ru, в настоящее время железнодорожники проводят реконструкцию инфраструктуры на станциях Нахабино, Опалиха (Рижское направление) и Подольск (Курское направление).
Московские центральные диаметры (МЦД) — новый вид транспорта, который объединит формат пригородных электричек и метрополитена, создав, фактически, систему наземного метро. Проект реализуется Правительством РФ, Правительством Москвы, Правительством Московской области, Министерством транспорта РФ и ОАО «РЖД». Первые 2 диаметра: МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» запустят в конце 2019 - начале 2020 года.
График работы МЦД будет выстроен как в метро — с 5:30 утра до 1:00 ночи. Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом 5-6 минут в часы пик. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка».
В целом, по подсчету экспертов, реализация проекта МЦД разгрузит всю транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%.
Автор: Анна Булаева
Материал взят с ресурса www.gudok.ru
ОАО «РЖД» строит 5 новых остановочных пунктов на маршруте МЦД-2 Нахабино — Подольск
ОАО «РЖД» развернуло работы по строительству 5 новых остановочных пунктов на маршруте Московского центрального диаметра Нахабино — Подольск, сообщила пресс-служба компании.«В рамках реализации первого этапа проекта МЦД-2 на Курском направлении Московской железной дороги появятся остановки Остафьево и Курьяново, а на Рижском - Щукинская, Волоколамская и Пенягино. Новые станции сделают доступнее прилегающие к железной дороге территории», — говорится в сообщении.
На Курском направлении остановочный пункт Остафьево возводится между станциями Щербинка и Силикатная. Он повысит транспортную доступность Новомосковского административного округа. В настоящее время железнодорожники построили одну платформу и развивают путевую инфраструктуру для строительства второй.
Остановка Курьяново разместится между станциями Москворечье и Перерва. Для пассажиров построят платформу островного типа, с каждой стороны которой будут останавливаться электропоезда. В настоящее время специалисты проводят работы по строительству подземного тоннеля и вестибюля, а также устройству земполотна.
На Рижском направлении новые остановочные пункты Пенягино и Волоколамская расположатся на участке Павшино — Трикотажная, а Щукинская — между станциями Тушино и Ленинградская. На всех объектах сейчас развернуты работы по сооружению конкорсов и устройству земполотна. В рамках первого этапа реализации проекта на остановочных пунктах запланировано построить по одной платформе, а также конкорсы. С новых станций Щукинская и Волоколамская можно будет пересесть на одноименные станции метро, а Пенягино повысит транспортную доступность района Павшинская Пойма подмосковного Красногорска.
На всех станциях будет создана безбарьерная среда для маломобильных пассажиров.
Протяженность МДЦ-2 Нахабино — Подольск составит 80 км, для пассажиров будут доступны 13 пересадок на метро, 6 пересадок на радиальные направления железной дороги и 2 — на МЦК. Помимо строительства новых остановочных пунктов, на Рижском и Курском направлениях запланирована модернизация существующей пассажирской и железнодорожной инфраструктуры. Как сообщал Gudok.ru, в настоящее время железнодорожники проводят реконструкцию инфраструктуры на станциях Нахабино, Опалиха (Рижское направление) и Подольск (Курское направление).
Московские центральные диаметры (МЦД) — новый вид транспорта, который объединит формат пригородных электричек и метрополитена, создав, фактически, систему наземного метро. Проект реализуется Правительством РФ, Правительством Москвы, Правительством Московской области, Министерством транспорта РФ и ОАО «РЖД». Первые 2 диаметра: МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» запустят в конце 2019 - начале 2020 года.
График работы МЦД будет выстроен как в метро — с 5:30 утра до 1:00 ночи. Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом 5-6 минут в часы пик. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка».
В целом, по подсчету экспертов, реализация проекта МЦД разгрузит всю транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%.
Автор: Анна Булаева
Материал взят с ресурса www.gudok.ru