+7 (495) 505-53-15
info@zvk-m.ru

Новости

26.10.2018

«Иволги» в тактовом режиме: как железнодорожники готовятся к открытию диаметральных маршрутов в Москве

С 25 октября на участке Усово - Москва Белорусского направления стартовало движение электропоездов «Иволга» в тактовом режиме. Курсирование подвижного состава серии ЭГ2Тв и модернизация инфраструктуры на этом отрезке рассматриваются как промежуточный этап проекта Московских центральных диаметров. 
Дальнейшее развитие Белорусского направления позволит в будущем реализовать один из первых проектов Московских центральных диаметров «Одинцово - Лобня», сообщает пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании. 

Как уже сообщал Gudok.ru, доехать из Усова в Москву и обратно теперь можно на 8-10 минут быстрее, так как часть рейсов «Иволги» выполняют в режиме экспресса (электропоезда 7000-й нумерации). В их маршрут включены остановки на станциях Барвиха, Кунцево-1, Фили, время в пути – 34 минуты. «Иволги», курсирующие в режиме поездов 6000-й нумерации, останавливаются на станциях Фили, Кунцево-1, Рабочий поселок, Ромашково, Раздоры, Барвиха и Ильинское, время в пути — около 42 минут. Стоимость проезда при этом не меняется. 

Перед запуском движения в обновленном режиме ОАО «РЖД» выполнило работы по развитию железнодорожной инфраструктуры на участке Москва - Усово. 

Развитие инфраструктуры Белорусского направления включало реконструкцию около 15 км пути на участке Кунцево-2 – Усово.  
На станции Фили были реконструированы первый и второй главные пути, а также построены третий и четвертый главные пути. Они проходят над тоннелем метрополитена, и перед тем, как их уложить и запустить по ним движение поездов, железнодорожники предварительно построили разгрузочный мост над столичной подземкой.

Также на станции Фили для удобства пассажиров построены подземный пешеходный переход, 3 новые пассажирские платформы с навесами на всю длину, защищающими от снега и дождя.
На станции установлена новая современная система регулировки движения поездов, позволившая организовать скоростное движение на этом участке. Новое микропроцессорное устройство – отечественная разработка. В основе принципа работы оборудования заложены вычислительные процессы, обеспечивающие более высокий уровень безопасности и стабильности перевозок.

Также проведена реконструкция грузового двора станции Фили для запуска по нему пассажирского движения.

Железнодорожники возвели новый двухпутный путепровод над Шмитовским проездом и двухпутный железнодорожный мост через Москву-реку. При строительстве моста были учтены планы по развитию улично-дорожной сети Москвы. Реконструированы автомобильный путепровод на улице Барклая в Москве и 6 искусственных сооружений на участке Москва – Усово.

На перегоне Кунцево-2 – Усово для удобства пассажиров построено 6 оборудованных навесами новых пассажирских платформ: две платформы на остановочном пункте Ромашково и по одной – на остановочных пунктах Раздоры, Барвиха, Ильинское и Усово. Вся пассажирская инфраструктура построена с учетом доступности для маломобильных пассажиров.

Кроме того, на перегоне Кунцево-2 – Усово возведено около 9 км шумозащитных экранов.

Запуск диаметра МЦД на участке от Одинцово до Лобни станет следующим этапом работ на этом направлении. После запуска первого диаметра пассажиры Усова не только смогут пользоваться комфортными современными поездами «Иволга» на протяжении всего пути, но и получат доступ к удобным пассажирским сервисам МЦД: навесам на станциях, единой навигационной системе и другим преимуществам по стандартам городского общественного транспорта. 

Также для удобства пассажиров ЦППК построила на станции Усово кассовый павильон с залом ожидания и электронным табло расписания электропоездов, благоустроила прилегающую территорию и организовала перехватывающую автомобильную парковку.

Ознакомиться с новым расписанием электропоездов на участке Усово - Москва (Белорусский вокзал) – Усово можно на официальном сайте компании, на железнодорожных станциях и остановочных пунктах, а также в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК».
Автор: Лев Кадик

Материал взят с ресурса www.gudok.ru

Возврат к списку