Новости
10.02.2017
Напомним, что в 2016-м была закончена электрификация 180-километрового участка Гатчина – Веймарн – Лужская, сооружено 8,7 км шумозащитных экранов, две пассажирских и три служебных платформы, три водопропускных трубы и железнодорожный переезд. На шести станциях смонтированы системы видеонаблюдения. Введены объекты водо- и теплоснабжения, служебно-технические здания, 5,5 км главных путей на станции Лужская. С начала реализации проекта выполнено работ на сумму 115,4 млрд рублей, что составляет около 75 %, от общей стоимости. Перерабатывающая способность Лужского железнодорожного узла увеличена до 67,8 млн тонн.
Автор: Галина Артемьева
Материал взят с ресурса www.gudok.ru
Перерабатывающая способность более 67 млн тонн
В нынешнем году запланировано строительство станции Лужская-Генеральная, пункта технического осмотра локомотивов и дома отдыха локомотивных бригад на Лужской-Сортировочной, железнодорожных путей и других инфраструктурных объектов. К концу года предусмотрено построить 22 км главных путей, а в целом будет введено основных фондов на 7,4 млрд рублей.Напомним, что в 2016-м была закончена электрификация 180-километрового участка Гатчина – Веймарн – Лужская, сооружено 8,7 км шумозащитных экранов, две пассажирских и три служебных платформы, три водопропускных трубы и железнодорожный переезд. На шести станциях смонтированы системы видеонаблюдения. Введены объекты водо- и теплоснабжения, служебно-технические здания, 5,5 км главных путей на станции Лужская. С начала реализации проекта выполнено работ на сумму 115,4 млрд рублей, что составляет около 75 %, от общей стоимости. Перерабатывающая способность Лужского железнодорожного узла увеличена до 67,8 млн тонн.
Автор: Галина Артемьева
Материал взят с ресурса www.gudok.ru