Новости
07.11.2016
Уже в 5 часов 30 минут первая «Ласточка» остановится на платформе «Панфиловская» для посадки пассажиров. Новая платформа МЦК расположена на границе столичных районов Сокол и Щукино, с нее можно совершить пересадку на станцию метрополитена «Октябрьское Поле».
Как сообщал Gudok.ru, 4 ноября открылась предпоследняя станция МЦК - «Улица Зорге», построенная около нового стадиона ЦСКА. Станция расположена в Северном и Северо-Западном административных округах города Москвы, в границах районов Хорошево-Мневники, Щукино, Сокол и Хорошевский. Станция «Улица Зорге» рассчитана на большой пассажиропоток: к 2020 году она сможет обслуживать более 7 тыс. человек в час в условиях пиковой нагрузки.
После открытия всех станций Московского центрального кольца стартует следующий этап развития проекта. Как сообщает официальный портал стройкомплекса Москвы, он включает в себя дальнейшую интеграцию МЦК с железнодорожными платформами и вводимыми станциями метро. «В общей сложности речь идет о создании 10 интеграционных связок, касающихся станций МЦК «Лихоборы», «Стрешнево», «Верхние Котлы», «Новохохловская», «Нижегородская», «Измайлово», «Бульвар Рокоссовского», «Ростокино», «Ботанический сад» и «Окружная», - пояснил глава стройкомплекса столицы вице-мэр Марат Хуснуллин. Он отметил, что запланирован комплекс мер по улучшению комфорта пассажиров. Так, реконструируют радиальные направления железной дороги, улучшат связи между метро, МЦК и наземным транспортом, построят недвижимость для улучшения доступа пассажиров к транспортной системе и развития прилегающих территорий.
С 11 октября проезд на Московском центральном кольце осуществляется в соответствии с тарифами Московского метрополитена. В течение 90 минут с момента первого прохода в структуру метро пассажирам будет доступна бесплатная пересадка между МЦК, метро и монорельсовой системой. Пользоваться услугами Московского центрального кольца можно по всем действующим городским билетам - «Единый», «90 минут», «Тройка». Также стоит отметить, что на Московском центральном кольце будут действительны все городские и федеральные льготы. Оплатить проезд на МЦК возможно как наличными, так и банковской картой, в том числе и при помощи технологии PayPass/PayWave.
В первый месяц работы Московского центрального кольца - с 11 сентября по 11 октября - его услугами воспользовалось 6 млн человек. Снижения пассажиропотока не произошло и после 11 октября – окончания действия бесплатного проезда по МЦК. За первую неделю работы в платном режиме услугами МЦК воспользовались около 1,56 млн человек. За первый день работы Московского центрального кольца в платном режиме – 11 октября его услугами воспользовались более 251 тыс. пассажиров. Это на 11 тыс. человек больше, чем было перевезено днём ранее, 10 октября, в последний день бесплатного проезда. В сравнении с последней неделей работы кольца в бесплатном режиме среднесуточное количество пассажиров увеличилось на 18 тыс. Рекордное количество пассажиров с момента открытия движения проехало по Московскому центральном кольцу 3 ноября - 292 тыс. человек.
Услугами поездов, курсирующих по Московскому центральному кольцу с момента его открытия, по состоянию на конец октября воспользовались почти 9 млн пассажиров.
По статистике Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Москвы, наиболее популярными у пассажиров стали станции МЦК, интегрированные со станциями метрополитена. Так, пассажиропоток станции «Лужники» за первый месяц работы составил 470 тыс. чел., «Балтийской» − 443 тыс. чел, «Владыкино» − 437 тыс. чел., «Кутузовской» − 419 тыс. чел., «Шоссе Энтузиастов» − 383 тыс. чел., «Измайлово» − 352 тыс. чел. По данным пресс-центра Московского центрального кольца ГУП «Московский метрополитен», 30% составляют пассажиры станций, связанных с метро в «теплом контуре»: «Владыкино», «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Деловой центр» и «Локомотив».
По информации пресс-службы Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), пассажиропоток с пригородных поездов на Московское центральное кольцо удвоился в течение первого месяца. Наиболее востребованными станциями пересадок с электричек на МЦК стали станции «Деловой центр», «Ростокино», «Нижегородская» . По данным оператора пригородных перевозок столичного региона, если в первый день работы МЦК - 10 сентября - пересадками с железнодорожных станций на станции МЦК воспользовались более 21,6 тыс. человек, то спустя месяц - 10 октября - уже свыше 58,2 тыс. человек.
По некоторым станциям показатель пересадок с железнодорожных станций пригородной сети увеличился в 3-4 раза. Рекордсменами по росту количества пересадок со станций пригородного сообщения на станции МЦК и с МЦК на электрички стали станции «Шелепиха», «Андроновка», «Ростокино». Ежедневный пассажиропоток между «Шелепихой» и железнодорожной станцией Тестовская Белорусского направления вырос с 1,1 тыс. человек в день до 5 тыс. человек в день, то есть в 4,4 раза. Пассажиропоток между станцией МЦК «Андроновка» и железнодорожной станцией Фрезер Казанского направления вырос в 6,7 раз - с 883 человек в день 10 сентября до 6 тыс. человек в день 10 октября.
Пассажиропоток между железнодорожной станцией Северянин на Ярославском направлении и станцией МЦК «Ростокино» увеличился в 3,1 раза с 2,7 тыс. человек до 8,5 тыс человек в день по состоянию на 10 октября.
Наиболее востребованными у пассажиров пригородного сообщения стали маршруты пересадок со станции Карачарово Горьковского направления на станцию «Нижегородская» Московского центрального кольца, с железнодорожная станции Северянин на станцию «Ростокино» МЦК и со станции Тестовская Белорусского направления на станцию МЦК «Деловой центр». В день этими пересадками пользуются от 7,5 до 11,5 тыс. человек соответственно.
По расчетам ГУП «Московский метрополитен», только в первый год эксплуатации МЦК сможет перевезти порядка 75 миллионов человек. Почти половина из них — 34,5 млн человек — будут пассажиры метро, 20,2 млн — железнодорожного транспорта, 12,7 млн — автобусов, 7,5 млн — жители близлежащих домов. К 2025 году пассажиропоток увеличится до 300 миллионов.
Транспортно-пересадочные узлы Московского центрального кольца проектируются и строятся так, чтобы пассажирам было удобно пересаживаться на разные виды транспорта. Система крытых переходов и галерей защитит пассажиров от дождя, холода и других неблагоприятных погодных явлений.
Автор: Ринат Накипов
Материал взят с ресурса www.gudok.ru
На Московском центральном кольце 8 ноября открывается последняя по счету станция - «Панфиловская»
8 ноября 2016 года на Московском центральном кольце для пассажиров открывается станция «Панфиловская», сообщает пресс-центр ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Станция «Панфиловская» станет 31-м остановочным пунктом МЦК, открывшимся для пассажиров. Таким образом, все станции Московского центрального кольца работают в штатном режиме.Уже в 5 часов 30 минут первая «Ласточка» остановится на платформе «Панфиловская» для посадки пассажиров. Новая платформа МЦК расположена на границе столичных районов Сокол и Щукино, с нее можно совершить пересадку на станцию метрополитена «Октябрьское Поле».
Как сообщал Gudok.ru, 4 ноября открылась предпоследняя станция МЦК - «Улица Зорге», построенная около нового стадиона ЦСКА. Станция расположена в Северном и Северо-Западном административных округах города Москвы, в границах районов Хорошево-Мневники, Щукино, Сокол и Хорошевский. Станция «Улица Зорге» рассчитана на большой пассажиропоток: к 2020 году она сможет обслуживать более 7 тыс. человек в час в условиях пиковой нагрузки.
После открытия всех станций Московского центрального кольца стартует следующий этап развития проекта. Как сообщает официальный портал стройкомплекса Москвы, он включает в себя дальнейшую интеграцию МЦК с железнодорожными платформами и вводимыми станциями метро. «В общей сложности речь идет о создании 10 интеграционных связок, касающихся станций МЦК «Лихоборы», «Стрешнево», «Верхние Котлы», «Новохохловская», «Нижегородская», «Измайлово», «Бульвар Рокоссовского», «Ростокино», «Ботанический сад» и «Окружная», - пояснил глава стройкомплекса столицы вице-мэр Марат Хуснуллин. Он отметил, что запланирован комплекс мер по улучшению комфорта пассажиров. Так, реконструируют радиальные направления железной дороги, улучшат связи между метро, МЦК и наземным транспортом, построят недвижимость для улучшения доступа пассажиров к транспортной системе и развития прилегающих территорий.
С 11 октября проезд на Московском центральном кольце осуществляется в соответствии с тарифами Московского метрополитена. В течение 90 минут с момента первого прохода в структуру метро пассажирам будет доступна бесплатная пересадка между МЦК, метро и монорельсовой системой. Пользоваться услугами Московского центрального кольца можно по всем действующим городским билетам - «Единый», «90 минут», «Тройка». Также стоит отметить, что на Московском центральном кольце будут действительны все городские и федеральные льготы. Оплатить проезд на МЦК возможно как наличными, так и банковской картой, в том числе и при помощи технологии PayPass/PayWave.
В первый месяц работы Московского центрального кольца - с 11 сентября по 11 октября - его услугами воспользовалось 6 млн человек. Снижения пассажиропотока не произошло и после 11 октября – окончания действия бесплатного проезда по МЦК. За первую неделю работы в платном режиме услугами МЦК воспользовались около 1,56 млн человек. За первый день работы Московского центрального кольца в платном режиме – 11 октября его услугами воспользовались более 251 тыс. пассажиров. Это на 11 тыс. человек больше, чем было перевезено днём ранее, 10 октября, в последний день бесплатного проезда. В сравнении с последней неделей работы кольца в бесплатном режиме среднесуточное количество пассажиров увеличилось на 18 тыс. Рекордное количество пассажиров с момента открытия движения проехало по Московскому центральном кольцу 3 ноября - 292 тыс. человек.
Услугами поездов, курсирующих по Московскому центральному кольцу с момента его открытия, по состоянию на конец октября воспользовались почти 9 млн пассажиров.
По статистике Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Москвы, наиболее популярными у пассажиров стали станции МЦК, интегрированные со станциями метрополитена. Так, пассажиропоток станции «Лужники» за первый месяц работы составил 470 тыс. чел., «Балтийской» − 443 тыс. чел, «Владыкино» − 437 тыс. чел., «Кутузовской» − 419 тыс. чел., «Шоссе Энтузиастов» − 383 тыс. чел., «Измайлово» − 352 тыс. чел. По данным пресс-центра Московского центрального кольца ГУП «Московский метрополитен», 30% составляют пассажиры станций, связанных с метро в «теплом контуре»: «Владыкино», «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Деловой центр» и «Локомотив».
По информации пресс-службы Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), пассажиропоток с пригородных поездов на Московское центральное кольцо удвоился в течение первого месяца. Наиболее востребованными станциями пересадок с электричек на МЦК стали станции «Деловой центр», «Ростокино», «Нижегородская» . По данным оператора пригородных перевозок столичного региона, если в первый день работы МЦК - 10 сентября - пересадками с железнодорожных станций на станции МЦК воспользовались более 21,6 тыс. человек, то спустя месяц - 10 октября - уже свыше 58,2 тыс. человек.
По некоторым станциям показатель пересадок с железнодорожных станций пригородной сети увеличился в 3-4 раза. Рекордсменами по росту количества пересадок со станций пригородного сообщения на станции МЦК и с МЦК на электрички стали станции «Шелепиха», «Андроновка», «Ростокино». Ежедневный пассажиропоток между «Шелепихой» и железнодорожной станцией Тестовская Белорусского направления вырос с 1,1 тыс. человек в день до 5 тыс. человек в день, то есть в 4,4 раза. Пассажиропоток между станцией МЦК «Андроновка» и железнодорожной станцией Фрезер Казанского направления вырос в 6,7 раз - с 883 человек в день 10 сентября до 6 тыс. человек в день 10 октября.
Пассажиропоток между железнодорожной станцией Северянин на Ярославском направлении и станцией МЦК «Ростокино» увеличился в 3,1 раза с 2,7 тыс. человек до 8,5 тыс человек в день по состоянию на 10 октября.
Наиболее востребованными у пассажиров пригородного сообщения стали маршруты пересадок со станции Карачарово Горьковского направления на станцию «Нижегородская» Московского центрального кольца, с железнодорожная станции Северянин на станцию «Ростокино» МЦК и со станции Тестовская Белорусского направления на станцию МЦК «Деловой центр». В день этими пересадками пользуются от 7,5 до 11,5 тыс. человек соответственно.
По расчетам ГУП «Московский метрополитен», только в первый год эксплуатации МЦК сможет перевезти порядка 75 миллионов человек. Почти половина из них — 34,5 млн человек — будут пассажиры метро, 20,2 млн — железнодорожного транспорта, 12,7 млн — автобусов, 7,5 млн — жители близлежащих домов. К 2025 году пассажиропоток увеличится до 300 миллионов.
Транспортно-пересадочные узлы Московского центрального кольца проектируются и строятся так, чтобы пассажирам было удобно пересаживаться на разные виды транспорта. Система крытых переходов и галерей защитит пассажиров от дождя, холода и других неблагоприятных погодных явлений.
Автор: Ринат Накипов
Материал взят с ресурса www.gudok.ru