Новости
30.08.2022
О завершении строительства новой пассажирской инфраструктуры – северного вестибюля, тоннеля в сторону Нововладыкинского проезда и наземного перехода к МЦК – сообщила в пятницу пресс-служба Московской дороги. В вестибюле установлены кассы с заниженным окном, шесть эскалаторов и пять лифтов, есть санитарные комнаты и комната матери и ребёнка. Сейчас в вестибюле ведутся пусконаладочные работы.
В связи с окончанием строительства вестибюля в минувшие выходные железнодорожники провели работы по переключению второго главного пути к первой платформе. В результате для пассажиров стали доступны две платформы. Следующие в Москву поезда будут останавливаться у платформы № 2, а из Москвы – у платформы № 1.
Автор: Елена Александрова
Материал взят с ресурса www.gudok.ru
Интеграция близка к завершению
Реконструкция велась поэтапно, без закрытия станции для пассажиров. Так, сначала были построены и открыты две новые платформы ближе к МЦК на новых путепроводах и южный вестибюль. Затем началось возведение второго, северного вестибюля, для прохода к которому были удлинены платформы и навесы. Пассажирский терминал представляет собой трёхэтажное здание общей площадью 3 тыс. кв. м, он будет выполнять связующую функцию, соединяя маршруты МЦД, МЦК и метро.О завершении строительства новой пассажирской инфраструктуры – северного вестибюля, тоннеля в сторону Нововладыкинского проезда и наземного перехода к МЦК – сообщила в пятницу пресс-служба Московской дороги. В вестибюле установлены кассы с заниженным окном, шесть эскалаторов и пять лифтов, есть санитарные комнаты и комната матери и ребёнка. Сейчас в вестибюле ведутся пусконаладочные работы.
В связи с окончанием строительства вестибюля в минувшие выходные железнодорожники провели работы по переключению второго главного пути к первой платформе. В результате для пассажиров стали доступны две платформы. Следующие в Москву поезда будут останавливаться у платформы № 2, а из Москвы – у платформы № 1.
Автор: Елена Александрова
Материал взят с ресурса www.gudok.ru