Новости
22.09.2022
«Маршрут МЦД-3 пройдёт в обход двух вокзалов – Казанского и Ленинградского. В отличие от прежнего новый тоннель свяжет пути казанского направления с Митьковской соединительной ветвью, которая сегодня не используется в пригородном движении. Это позволит разделить потоки поездов МЦД-3 и электричек, следующих до Казанского вокзала, и пропускать их поочерёдно. В настоящее время на соединительной ветви ведётся строительство дополнительных путей для третьего диаметра», – приводит пресс-служба столичной магистрали слова начальник МЖД Валерия Танаева.
Двухпутный тоннель сооружается в два этапа. Сначала строители возведут 600-метровую часть в междупутье. Затем на новые конструкции уложат пути и переключат движение поездов. Это позволит освободить следующий участок и достроить 200-метровую часть сооружения.
В настоящее время ведётся бетонирование фундамента тоннеля. Работы ведутся круглосуточно, без остановки движения поездов. Ежедневно в них задействовано более 200 человек и 35 единиц техники.
До начала строительства тоннеля были проведены масштабные подготовительные работы: сооружён технический тоннель для проезда техники и подвоза стройматериалов, выполнено шпунтовое ограждение зоны строительства, на участке Москва – Перово в границах станции Москва-Пассажирская-Казанская последовательно переключены на временные оси пути. По ним сейчас и осуществляется весь объём пригородного и дальнего движения.
Завершить строительство тоннеля планируется в III квартале 2023 года.
Автор: Елена Александрова
Материал взят с ресурса www.gudok.ru
Путь в обход вокзалов
Новый подземный путепровод протяжённостью 800 м возведут на месте старого тоннеля постройки 20-х годов прошлого столетия, через который пригородные поезда прибывали на Казанский вокзал и следовали в обратном направлении. Его пути удлинят и развернут в сторону станции Николаевка на Митьковской соединительной ветви, которая объединит ленинградское и казанское направления МЦД-3.«Маршрут МЦД-3 пройдёт в обход двух вокзалов – Казанского и Ленинградского. В отличие от прежнего новый тоннель свяжет пути казанского направления с Митьковской соединительной ветвью, которая сегодня не используется в пригородном движении. Это позволит разделить потоки поездов МЦД-3 и электричек, следующих до Казанского вокзала, и пропускать их поочерёдно. В настоящее время на соединительной ветви ведётся строительство дополнительных путей для третьего диаметра», – приводит пресс-служба столичной магистрали слова начальник МЖД Валерия Танаева.
Двухпутный тоннель сооружается в два этапа. Сначала строители возведут 600-метровую часть в междупутье. Затем на новые конструкции уложат пути и переключат движение поездов. Это позволит освободить следующий участок и достроить 200-метровую часть сооружения.
В настоящее время ведётся бетонирование фундамента тоннеля. Работы ведутся круглосуточно, без остановки движения поездов. Ежедневно в них задействовано более 200 человек и 35 единиц техники.
До начала строительства тоннеля были проведены масштабные подготовительные работы: сооружён технический тоннель для проезда техники и подвоза стройматериалов, выполнено шпунтовое ограждение зоны строительства, на участке Москва – Перово в границах станции Москва-Пассажирская-Казанская последовательно переключены на временные оси пути. По ним сейчас и осуществляется весь объём пригородного и дальнего движения.
Завершить строительство тоннеля планируется в III квартале 2023 года.
Автор: Елена Александрова
Материал взят с ресурса www.gudok.ru