+7 (495) 505-53-15
info@zvk-m.ru

Новости

12.01.2021

Поезда между Москвой и Балашихой стали ходить чаще

Как рассказал в беседе с обозревателем «МоЖ» начальник Московско-Курского центра организации работы железнодорожных станций (ДЦС-1) Алексей Коровашков, новая двухпутная эстакада построена вместо старой однопутной ветки для повышения пропускной способности как тупикового ответвления на Балашиху, так и главного хода. Она имеет длину 1,7 км, состоит из 74 пролётных строений, установленных на 52 железобетонных опорах.
«Несомненное преимущество эстакады в том, что она даёт возможность избежать так называемого режущего (пересекающего) маршрута, от которого при строительстве новой инфраструктуры принято всеми силами избавляться, – отметил Алексей Коровашков. – Прежде для съезда влево на балашихинскую ветку электропоезда с крайнего правого пути пересекали все главные пути горьковского направления МЖД. Теперь же они поднимаются на эстакаду и двигаются по путепроводу над четырёхпутным участком, не затрудняя курсирование поездов по главному ходу, в том числе скоростных «Стрижей» и «Ласточек», следующих в Нижний Новгород, Владимир и Иваново. Новая схема организации движения позволит также гарантировать тактовый интервал движения электричек на перспективном диаметре МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная».

В результате открытия эстакады и второго главного пути появилась техническая возможность увеличить количество электропоездов на маршруте Москва – Балашиха на 16 пар ежесуточно, уточнил заместитель начальника ДЦС-1 по строительству Игорь Танчук. Таким образом, интенсивность движения на участке возросла до 32 пар поездов в будни и 38 пар – в выходные дни. С вводом эстакады интервал движения на маршруте Москва – Балашиха сократился с 60 до 30 минут. Сейчас в рабочие дни по этому маршруту ездят около 4,5 тыс. человек. По прогнозам, во второй половине 2021 года пассажиропоток на линии вырастет до 7 тыс. человек в сутки.

Одновременно с эстакадой были сданы в эксплуатацию новые платформы на станциях Кусково, Новогиреево, Железнодорожная, Реутово, Горенки, Стройка, а также два пешеходных моста. Платформы оснащены навесами, светодиодным освещением и удобной навигацией. На остановочных пунктах Стройка и Горенки, расположенных между Реутово и Балашихой, построены крытые надземные переходы для выхода пассажиров на платформы или их перехода из одной части города в другую. В Балашихе строительство новой платформы и крытого надземного перехода продолжается.
«В 2021 году второй главный путь будет продлён на 7 км от станции Стройка до Балашихи, и, таким образом, вся 12-километровая линия Реутово – Балашиха станет двухпутной», – уточнил Алексей Коровашков.

Автор: Игорь Ленский

Материал взят с ресурса www.gudok.ru

Возврат к списку